КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ СОЗДАНИЕ
АЖИОТАЖНОГО
СПРОСА
ПРОДАЙТЕ ЗА 21ДЕНЬ!



МАРКЕТИНГ-ПЛАН

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ
СОЗДАНИЕ АЖИОТАЖНОГО СПРОСА
ПРОДАЙТЕ ЗА 21ДЕНЬ!


ЗАКАЖИ МАРКЕТИНГ-ПЛАН
БРЕНДИНГ И УПАКОВКА
Разработка «упаковки» или бренда
БРЕНДИНГ И УПАКОВКА
Разработка «упаковки»
или бренда

– первый этап подготовки объекта к продвижению и рекламе.

На основе брендирования объекта недвижимости – мы создаем лид-магниты объекта недвижимости, задача которых – в сборе персонализированной информации о потенциальных покупателях: имени, контактном телефоне и e-mail адресе.

Мы разрабатываем следующие типы лид-магнитов:

Другие товары
Другие товары
Форма заказа
Выберите услугу
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
DIGITAL МАРКЕТИНГ
В случаях, когда нужно реализовать несколько, например, более 10-ти объектов недвижимости в одном жилом комплексе, необходимо разработать и внедрить воронку продаж.
Воронка продаж – это настройка необходимых инструментов для каждого этапа (цикла) работы с покупателем: от знакомства с объектом – до подписания акта приема-передачи недвижимости.

Пример воронки продаж:

Воронка продаж
Определяем тактику продвижения объекта недвижимости
В большинстве случаев, к продвижению вашего объекта следует привлечь ограниченное или неограниченное число партнеров и субагентов.

Для этих целей мы поможем определить оптимальный тип партнерских взаимоотношений:

Ко-эксклюзивный договор
Используется в случаях, когда для продвижения вашего объекта недвижимости привлекается ограниченное число конкретных партнеров
Неэксклюзивный договор
Используется в случаях, когда для продвижения вашего объекта недвижимости привлекается неограниченное число партнеров
В зависимости от конкретной ситуации и поставленных перед нами задач, мы проведем переговоры с потенциальными партнерами, с помощью которых объект недвижимости будет продан быстрее:
Территориальные агенты по недвижимости
Специализированные агентства недвижимости
Банки
Автосалоны
Страховые компании
Консалтинговые компании
СМИ о недвижимости
Доски объявлений о недвижимости
Для создания работающего механизма продвижения вашего объекта с помощью партнеров мы разработаем регламентирующую документацию, рекламно-информационные и маркетинговые материалы для партнеров, а также разработаем для партнеров систему мотивации.

Конкурентный анализ
Поможем определить стоимость продажи объекта недвижимости – на основе объективных данных.
Перед запуском объекта недвижимости в продвижение, необходимо определить его рекламную цену. Для этого специалистами нашей компании проводится конкурентный анализ: собирается и анализируется информация обо всех объектах недвижимости, выставленных в конкретной локации и относящихся к типу недвижимости нашего клиента. Далее, на основе математического анализа, формируется оптимальная ценовая политика объекта продвижения, которая предварительно согласовывается с заказчиком.

В зависимости от типа и категории недвижимости, а также требуемого срока реализации, определим оптимальную ценовую стратегию:
Цену продажи (по договору с продавцом)
Целесообразность применения скидок и акций при продаже недвижимости: тест-драйв недвижимости, квартира с мебелью, без-% рассрочка платежа, льготная ипотека и так далее
Динамическое ценообразование (при аукционном методе)
АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ЗА 21 ДЕНЬ

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
Документ на 12-ти листах А4, содержащий поэтапный план действий
для успешной продажи конкретного обхекта недвижимости
АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
ЗА 21 ДЕНЬ


МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
Документ на 12-ти листах А4, содержащий поэтапный план действий
для успешной продажи конкретного обхекта недвижимости
ИНТЕГРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
Создадим систему управления взаимодействия Вашей компании – с вашими покупателями
и прочими контрагентами
Внедряем CRM (Битрикс-24, Центр Обработки Вызовов) - Интегрируем ее с Вашим сайтом и с прочими инструментами
В результате Вы получаете СИСТЕМУ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ,
с помощью которой Вы осуществляете:
1
Обработку входящих запросов
2
Записи на просмотр объекта недвижимости
3
Фиксация просмотров объекта
4
Фиксация переговоров
5
Автоматизация подготовки документов для оформление сделки купли-продажи
6
Работа с обратной связью конечных пользователей услуг заказчика
Цели интеграции и автоматизации бизнес-процесса риелтора
или агентства недвижимости:
1. Исключение потерь потенциальных покупателей при обработке входящих запросов;
2. Избавление от рутины: высвобождение рабочего времени сотрудника (риэлтора);
3. Повышение качества работы на всех этапах воронки продаж;
4. Создание управляемой базы данных потенциальных клиентов и контрагентов.
На каждом этапе воронки продаж, мы поможем клиенту определить набор необходимых и достаточных инструментовкакие процессы автоматизировать, и какие элементы интегрировать.

Форма заказа
Подключение:
Интеграции сайта или CRM с системами:
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
За 5-7 дней определим и настроим рекламные каналы, необходимые и достаточные для привлечения покупателей и проведем рекламную кампанию вашего объекта недвижимости.
Размещение объявлений в интернете
www.m.advert-online.com и 70+ порталов о недвижимости, региональные доски объявлений (Classifieds)
Контекстная реклама
Direct.Yandex, Google.AdWords, Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
и Контекстно-медийная сеть Гугл (КМС)
Таргетированная реклама
Facebook, ВКонтакте, My Target, Odnoklassniki
SMM
Размещение рекламы в специализированных группах
Оклейка витрины объекта / монтаж банера
E-mail рассылка по потенциальным покупателям
Распространение листовок
Рассылка рекламных листовок по работодателям
E-mail рассылка по партнерам: агентствам недвижимости, банкам, автосалонам, яхт-клубам и т.п.
Распространение листовок вблизи торговых центов
и у метро
А также PR-инструменты и EVENTS
Форма заказа
Выберите услугу
О КОМПАНИИ
Маркетинговое агентство "РСВ-реклама". Структура
Агентство «РСВ – реклама» осуществляет деятельность в сфере маркетинга и продвижения недвижимости с 2014 года.
Минимальный стаж специалистов компании - не менее 10 лет.
На сеголняшний день «РСВ-реклама» - это маркегинговое агентство полного цикла, оказывающее услуги по маркетингу, брендированию, продвижению и организации продаж объектов недвижимости. Мы работаем с частными риэлторами, агентствами недвижимости, а также девелоперскими компаниями. В сфере наших компетенций – маркетинг всех типов недвижимости. Мы работаем с объектами жилой, коммерческой, городской и загородной недвижимости – в сегментах: премиум, бизнес, комфорт и эконом-класса.
КОМАНДА
Наша команда — квалифицированные специалисты, работающие над решением задач в сфере создания и внедрения систем маркетинга и управления продажами
Шленкин Дмитрий
Главный маркетолог
Шумихин Кирилл
Руководитель проектов
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (495) 649-82-91
E-mail: dmitry.s@kupi-reklamu.ru
Москва, Трубная ул., д.32, стр.4
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Копирование и распространение информации с сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Авторские права на все тексты, фотографии, иллюстрации, дизайн сайта принадлежат ООО «РСВ-реклама» и охраняются 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации. Любое незаконное копирование информации с сайта влечет за собой административную ответственность согласно ГК РФ.
Официальные партнеры:
Маркетинговое агентство «РСВ-реклама»