Благодарю Вас
за проявленный интерес!
Но прошу обратить внимание, что вебинар платный.
Стоимость вебинара: 1000 р.
Для подробной информации по оплате нажмите на кнопку ниже.
И надеюсь, что мне удастся
с Вами встретиться на семинаре!
Удачного Вам дня!

10 июля 2018 / Начало: 10:00

«Маркетинг на вторичном
рынке недвижимости:
digital & traditional»

ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР

10 июля 2018 / Начало: 10:00
«Маркетинг
на вторичном
рынке недвижимости:
digital & traditional»

ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР

ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА

Научить слушателей определять и применять необходимый
и достаточный набор инструментов маркетинга, необходимый
для достижения плана продаж вторичной недвижимости в требуемые сроки.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители агентств недвижимости
Брокеры, агенты по недвижимости, риэлторы
1
спикер
Профессионал-практик расскажет о самом важном
2
часа
Никакой "воды"
Максимум полезной информации
50+
участников
Обучение объединяет участников рынка недвижимости

ВЕБИНАР ПРАКТИЧЕСКИЙ

Направлен на формирование у слушателей системного подхода при разработке и реализации маркетинговой стратегии на вторичном рынке недвижимости для достижения
главной цели - продажи объекта.

В результате Вы:

Изучите
основные инструменты маркетинга продвижения объектов вторичного
рынка недвижимости
Узнаете
как эффективно использовать маркетинговые инструменты, исходя из реальных условий рынка недвижимости
Научитесь
продавать недвижимость своих клиентов быстрее – за счет грамотного маркетинга

СПИКЕР

Дмитрий Шлёнкин
Автор и ведущий
Вебинар проводится в рамках системы тренингов: "Маркетинг и брендинг в продажах недвижимости"

Дмитрий Шлёнкин - консультант по маркетингу региональных девелоперских проектов и агентств недвижимости.

Стаж профессиональной деятельности в сфере рекламы и маркетинга - 18 лет, в том числе в сфере продвижения региональных девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет. С 2011 года в течение 5-ти лет в рамках сотрудничества с издательским домом «Коммерсантъ» реализовывал рекламный проект для рынка элитной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Образование - высшее:
МГУПИ - Прикладная математика.
Специальность: "Математические методы
в экономике и технике"

МГУП - Экономика и менеджмент на предприятии

Первая Национальная Школа Телевидения - Маркетинг и брендинг
Дмитрий Шлёнкин
Автор и ведущий
Вебинар проводится в рамках системы тренингов: "Маркетинг и брендинг в продажах недвижимости"

Дмитрий Шлёнкин - консультант по маркетингу региональных девелоперских проектов и агентств недвижимости.

Стаж профессиональной деятельности в сфере рекламы и маркетинга - 18 лет, в том числе в сфере продвижения региональных девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет. С 2011 года в течение 5-ти лет в рамках сотрудничества с издательским домом «Коммерсантъ» реализовывал рекламный проект для рынка элитной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Образование - высшее:
МГУПИ - Прикладная математика.
Специальность: "Математические методы
в экономике и технике"

МГУП - Экономика и менеджмент на предприятии

Первая Национальная Школа Телевидения - Маркетинг и брендинг

ПРОГРАММА
10 июля 2018 / Начало: 10:00

Часть 1. Разрабатываем маркетинг-план продажи объекта вторичной недвижимости. Прогнозируем эффект от внедрения маркетинг-плана.
1
1
Как дорого и быстро продать объект недвижимости. Маркетинг-микс объекта недвижимости.
2
2
Учимся правильно определять маркетинговую цель. Виды и способы установления маркетинговых целей.
3
3
Определение структуры баланса «спрос-предложение» на рынке недвижимости в заданном временном периоде.
4
4
Маркетинговые коммуникации в продвижении объекта недвижимости.
5
5
Виды маркетинговых инструментов и их использование.
6
6
Как рассчитать бюджет на маркетинг объекта недвижимости.
7
7
Разработка маркетинг-плана объекта недвижимости:
«Упаковка» объекта;
Брендинг;
Персональное продвижение (работа на территории);
B2B-продвижение;
Телемаркегинг;
Директ-маркетинг;
Реклама.
8
8
Инструменты для прогнозирования возможности достижения маркетинговой цели. Тестирование маркетинг-плана.
Часть 2 (практикум). Реализовываем маркетинг-план продажи объекта вторичной недвижимости. Оцениваем результат и эффективность.
1
1
Маркетинговая команда. Взаимодействие заказчика с маркетинговой командой.
2
2
Мониторинг достижения метрик в процессе реализации маркетинг-плана.
3
3
Контроль исполнения маркетингового плана и бюджета.
4
4
Отчет о выполнении маркетинг-плана.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ «Высшая школа экономики».
Кредитная организация занимает сильные позиции как в корпоративном, так и в розничном кредитовании, а также располагает довольно развитой сетью продаж.
Специальные решения в области маркетинга и продаж для бизнесов любого масштаба
Производство рекламных видео роликов
Мастер-классы, тренинги, семинары по жилой и коммерческой недвижимости в Москве и других городах. Обучение агентов, риэлторов по продаже недвижимости аукционным методом.
Майнинг персонала. Подбор менеджеров для агентств недвижимости
Сайт элитной недвижимости
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА
РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

МАРКЕТИНГ-МИКС

это набор инструментов, который позволяет маркетологу достичь главной цели: продать объект недвижимости по наивысшей цене в конкретные сроки.

это инструменты, позволяющие достичь желаемых маркетинговых результатов. –

4 элемента маркетинг-микса – 4p:


Продукт (Product)
Цена (Price)
Место (Place)
Продвижение (Promotion)
Продукт (объект недвижимости)
Первый элемент marketing-mix. В нашем случае – это уникальный объект жилой или коммерческой недвижимости на вторичном рынке который необходимо продать в нужные собственнику сроки.
Каждый объект недвижимости является уникальным – так как не имеет себе равного объекта на рынке недвижимости: квартиры, апартамента, загородного дома.
Цена объекта недвижимости
От установления цены зависит успех или неудача продажи объекта недвижимости на открытом рынке. Цена не должна быть слишком низкой или немотивированно завышенной, так как она способна отпугнуть покупателя. Цена обязательно должна быть конкурентоспособной и адекватной избранной стратегии..
Место расположения объекта
Деятельность по размещению, в результате которой товары становятся доступным для потребителей. Это каналы сбыта, логистика, дистрибуция, мерчендайзинг.
Продвижение объекта всеми возможными каналами
Всевозможная деятельность компании направленная на информирование целевых потребителей о достоинствах недвижимости, на убеждение купить именно этот объект. Для этого используются самые разнообразные методы – реклама, личные продажи, выставки, презентации, промо-акции, прямой маркетинг, интернет-маркетинг.
Маркетинговые коммуникации (marketing communications)
Связи, образуемые маркетологом при продвижении объекта недвижимости на целевых потенциальных покупателей посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама.
Основная задача маркетинговых коммуникаций
Донести до целевой аудитории (потенциальных покупателей) основное конкурентное отличие объекта недвижимости, передать целевой аудитории всю информации о продукте. Маркетинговые коммуникации призваны повлиять на выбор и покупку конкретного объекта недвижимости.
Способы маркетинговых коммуникаций
Средства и способы коммуницирования в маркетинге:

  1. «Упаковка» объекта
  2. Брендинг
  3. Персональное продвижение (работа на территории)
  4. B2B-продвижение
  5. Директ-маркетинг
  6. Реклама
Стратегия маркетинговых коммуникаций
Определяет сообщения или последовательность сообщений и действий, которые должны быть реализованы для конкретной целевой аудитории при помощи оптимального коммуникационного набора, например: решение, что предпочтительнее — реклама или прямые продажи.
Интегрированная маркетинговая коммуникация (integrated marketing communications)
Это вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и др. коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений.

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  • единство управления кампанией по продвижению продукта;
  • единство планирования кампании;
  • единство финансирования кампании.
За счет этого вида коммуникационной деятельности маркетинговая деятельность оказывается значительно эффективнее и позволяет экономить.
Если у Вас остались вопросы,
свяжитесь с нами!
Телефон: +7 (495) 649-82-91
E-mail: dmitry.s@kupi-reklamu.ru
Москва, Трубная ул., д.32, стр.4
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности